Ошибки и недоработки VRS
Не стоит удивляться тому, что какие-то мелкие недоработки могут иметь место ![]()
Особенно это касается связки работы между Intway и VRS – все таки системы достаточно разнородные. Но мы будем предпринимать все усилия, для того чтобы уменьшить количество таких ошибок до самого минимума. Все вместе мы является участниками процесса, который называется опытно-промышленная эксплуатация. И чем больше мы сейчас найдем и исправим всяких ошибок, тем легче нам всем будет жить в будущем. Так что, если вы таковые ошибки нашли, пишите смело в тикетную систему, или выкладывайте в комментариях здесь.
Вот например что сегодня обнаружилось – не проходит оплата любых товаров/услуг стоимостью выше 99 IWM. Ошибка идентифицирована и будет исправлена в завтрашнем релизе. Примерно в 8:00 по Москве.
февраля 15, 2009 at 21:01
Найдена ещё одна ошибка: исчезли деньги со счёта(не у всех), а у некоторых состояние счёта постоянно меняется.
февраля 15, 2009 at 21:06
На внутренней площадке intwaystock исчезла надпись лицевого счета, посыпались звонки и сообщения от партнеров – куда исчезли деньги, пришлось всем объяснять, чтобы зашли в личный кабинет и там прошли по ссылке – личный счет в платежную систему
февраля 15, 2009 at 22:52
Александр Михайлович,
а куда пропали центы со счетов IWM?
февраля 15, 2009 at 23:29
Опечатка в тексте ниже – слово “прОООператор”
СОГЛАШЕНИЕ
об использовании электронной платежной системы
Virtual Reserve System
6. Ответственность сторон
6.1. Пользователь в полном объеме компенсирует затраты, понесенные Оператором прОООператор не является участником сделок купли-продажи товаров (оказания услуг / выполнения работ, предоставления займа, аренды и пр.), заключенных между Пользователем и Продавцами, и соответственно:
февраля 16, 2009 at 00:56
Александр, поддерживаю!
Я тоже написал в тикетную слежбу сейчас вопросы по VRS!
Считаю себя соучастником так сказать процесса, а не сторонним критиком! Рекомендую делать то же самое другим партнерам корпорации!
февраля 16, 2009 at 01:22
вод тут в комментариях тоже одну ошибку нашли http://ointway.com/?p=313
как я понял проблема в работе с биржевым терминалом IntwayStock.
февраля 16, 2009 at 01:28
И еще такой вопрос, задает одна девушка “Ольга” из Кривого Рога, подписчик:
“Если будет время, объясни партнёрам из Украины:если завести доллары на счет “Миттэвой” карточки,а потом как-то перевести на лицевой счет в офисе?как это сделать? и еще при таком условии: если банк откажется заводить доллары на эту Мгновенную долларовую карточку (что он и делает),а будет их конвертировать в гривни,а потом опять в доллары и на этой конвертации валюты человек потеряет деньги? как после завода долларов на эту карточку завести их на лицевой счет в офисе?”
Ну если проще, то как я понял, можно ли из простой долларовой карты в Украине ввести деньги в VRS?
февраля 16, 2009 at 02:15
Здравствуйте Александр, у меня вопрос по поводу биржевой комисии, при покупке акций VRS снимает дополнительно 0,5% от сумы сделки, в итоге получаеться общая комисия при покупке акций > 1%. Это ошибка или нет?
февраля 16, 2009 at 02:50
Александр Михайлович, все Супер!!!
, и продать их на бирже
!!!
У ЭПС “VRS” большое будущее!!!
Спасибо Вам за плодотворный труд, я представляю сколько сил и энергии уходит у Вас.
И спасибо всем разработчикам и сотрудникам компании Интвей!!!!
Все партнеры с нетерпением ждут гривну в Украине в платежной системе, наверно скорее хотят избавиться от наличных денег
Желаю Вам удачи и сил!!!
С огромным уважением Любовь Интвеевна
февраля 16, 2009 at 03:09
Добрый вечер!Очень хочется надеяться, что быстро исправятся ошибки и неувязки по VRS.Первое, что ввело в шок-это то, что деньги на счету есть, но что с ними теперь делать-никто не знает, нет никаких разъяснений. Попыталась купить акции на внутреннем терминале-невозможно. Были на счету доллары-теперь непонятно что…Мой партнер, который на бирже торгует хорошими суммами, расстроен, что его добровольно-принудительно заставляют приобрести USB-ключ (у меня уже команда флэш инфо киты приобрели в августе-до сих пор не получили!!!Теперь ключ обязательно проплатить надо?!!).Необходимо СРОЧНО разъяснить партнерам ВСЕ ньюансы новой платежной системы и постараться, чтобы нововведение не разогнало партнеров, а наоборот привлекло новых своим удобством и выгодой.Ведь разрушить легко, как потом восстановить?!!Хочется надеяться, что наше руководство все сделает, чтобы партерам комфортно и выгодно было работать, что наша корпорация дествительно станет №1!!!
февраля 16, 2009 at 07:21
Здравствуйте Александр Михайлович.
Хотелось бы услышать почему деньги со счетов попереносили на VRS IWM, а не на VRS USD?
По-моему на много логичнее было бы перенести на VRS USD.
Обосную: я работал на интвэйстоке деньги мне нужны были для купли-продажы ценных бумаг, с переходом на VRS их перенесли на VRS IWM которые я не могу использовать по их назначению (купли-продажы ценных бумаг), получаеться мне их прийдеться переводить в VRS USD и при этом я скорее всего потеряю часть этих денег без моей вины в этом. Вывод: я потеряю денги только из-за перехода на VRS, по-моему это не правильно.
Надеюсь на понимание с Вашей стороны, и пересмотреть данную ситуацию. Зарание спасибо.
февраля 16, 2009 at 07:22
Здравствуйте! Вопрос такого характера: где искать счет на intwaystock. Как будет происходить купля и продажа акций. Не получится ли так, что продав акции, необходимо будет открыть бек-офис, что бы увидеть поступления денег. Спасибо. С уважением Игорь.
февраля 16, 2009 at 16:01
Спасибо руководству Интвей.
Все так как вы и обещали. Супер!
Теперь у нас есть надежная, ликвидная платежная система.
Интвей растет.
Спасибо за разьяснения – потому что незнание пугает людей.
Скоро все поймут, научаться и увидят все преимущества новой платежной системы.
февраля 16, 2009 at 18:04
В договоре-соглашении совершенно не понятно законодательство какой страны нарушать нельзя – Штатов?, России?, Украины? Сейшелов?
А если не страны моего проживания – где я могу ознакомиться с законодательством, которе нарушать нельзя?
Ни один здравомыслящий юрист не посоветует подписать эти договора – слишком много неувязок – начиная от “3.3.Устанавливать в целях защиты персональных данных дополнительные требования к участникам, имеющим на ” – какие именно дополнительные требования? – или сначала подпишите, а мы потом огласим список?
и уж совсем не понятно словосочетание “определение статуса надлежащего обладателя” из п.3.2 – что такое статус надлежащего обладателя, и вообще кто такой этот надлежащий обладатель?
февраля 16, 2009 at 22:14
Здравствуйте!
Очень надеюсь, что все скоро наладится. Для удобства работы, необходимо чтобы на стоковой площадке просматривался счет. И все таки имеющиеся на счетах интвеи нужно было перевести на долларовый счет, а все последующие выплаты и обмены уже вести по новой системе. Это дало бы возможность избежать паники и непонимания среди партнеров и постепенно научить всех пользоваться платежной системой. Биржевики сейчас в ужасе. Сбрасывают акции по низкой цене, опционы вообще упали. Люди и так напуганы кризисом, нужно было более мягко поступать в сложившейся ситуации. Обменные пункты еще не работают, никто не знает как завести доллары на счета. Сначала нужно было проинформировать больше партнеров. Я понимаю Вашу занятость, но незнание порождает домыслы и панику. Желаю удачи и как можно скорее объяснить партнерам как работать с новой платежной системой.
февраля 17, 2009 at 03:42
Александр Михайлович! VRS – это супер, как просто, как доступно, удовольствие получаешь от работы. Спасибо Вам
февраля 18, 2009 at 00:23
Александр Михайлович,огромное Вам спасибо за наши возможности!Все новое всегда вызывает и подозрение, и не понимание,и конечно ошибки.И все это было у каждого из нас,когда мы начинали.Уверена,что система будет работать по всем правилам,Мы лучшие!!!Главное набраться терпения,все изучить и порадоваться,что мы у истоков чего то нового и всем необходимого!За нами будущее!!!
февраля 20, 2009 at 12:21
Здравствуйте Александр Михайлович.
Спасибо за своевременное введение системы!
Теперь даже скептики не могут сказать что Интвей – ограниченная система!
Есть пару пожеланий.
Первое. Лимиты по счетам. Как клиентам так и партнерам, на мой взгляд, не совсем удобно идти к нотариусу, платить за договор, “заморачиваться” с отправкой по почте, только для того, чтоб купить товара на сумму свыше 1000 дол. Может быть как то определиться в необходимости верификации данным способом лишь для продавцов товара, игроков на бирже, и т.д. Заодно исправьте ошибку расчета лимита. .при подаче заявка на обмен валют, а потом ее снятии, лимит не восстанавливается, считая что сумма уже потрачена.
Второе.USB-ключ. Штука конечно хорошая. Возникает другой вопрос. Как быстро разблокировать счет, в случае потери или выхода ее из строя? Если этот механизм продуман – я обеими руками ЗА. Из опыта работы агента Таулинк 2 раза сталкивался с проблемой неработоспособности ПО из-за неисправности ключа. А это потеря доступа к активам. Пока не отправил ключ в Киев – работать было невозможно.
Спасибо.
февраля 21, 2009 at 08:32
Константин, для поднятия лимита уже сейчас можно просто подписать договор, отсканировать его и отправить через верификационую форму. Но оригинал надо в любом случае отправить по одному из адресов, и если в течение 3-х месяцев его не будет, то счет будет заблокирован.
Что касается “ошибки расчета”, то это не ошибка, а алгоритм такой. КАЖДАЯ исходящая транзакция считается. Если вы отозвали операцию с биржи, то это касается только ваших отношений и биржи. А с точки зрения VRS транзакция была.
Сейчас ключ для транзакций свыше 1000 USD временно необязателен, опять же в течение 3-х месяцев. После этого правило вступит в силу. Ключи будут прошиваться во всех офисах, в т.ч. в Москве, Киеве, Алматы, Минске, Нью-Йорке и Ришон ле Ционе. Так что ждать придется не более недели.
Что касается выхода из строя – я лично пользуюсь таким ключем более 2-х лет и ни разу он меня не подводил. А если вы его потеряете… А если вы потеряете например свою кредитную карту? Вам банк ее заблокирует и выпустит новую. Но в течение какого-то времени у вас же не будет доступа к карте? Вот и у нас также.
февраля 21, 2009 at 22:42
Спасибо за подробный ответ.
Абсолютно с Вами согласен. Не хотел вступать в дискуссию. Если что – удалите.
Вопрос в том что будет через 3 месяца? Клиент, чтоб купить скажем пару приборов или другой товар общей суммой больше 1000 дол за 3 месяца – должен будет покупать услуги нотариуса за 25 дол и ключ для защиты своего кошелька? Или должен быть какой-то дополнительный механизм, или что то менять надо. Возможно добавить счет для оплаты услуг и сделать его безлимитным? “Все должно быть просто”, – согласны?
И по ходу вопрос. Затянулась процедура подключения обменных пунктов. В Украине это наиболее актуально. Есть ли какие то особые критерии выбора сервиса ?
февраля 23, 2009 at 08:21
Константин, все дело в том, что как раз для таких случаев и готовится сервис по прямой оплате товаров и услуг, минуя субсчет VRS. Я про него уже рассказывал на последней конференции – смысл в том, что при регистрации нового партнера или при покупке будет предложено произвести оплату напрямую, через терминалы, и в таком случае лимит не будет учитываться. Я думаю что мы запустим этот сервис раньше, чем через 3 месяца
По выбору обменных пунктов ответить не смогу, не я занимаюсь этим вопросом. Но знаю точно, что уже на этой неделе минимум 2 обменника с Украины должны появиться.